Facebook решил проводить проверку личности заказчиков политической рекламы

0

Рекламодатели Facebook, которые хотят продвигать свои взгляды на ключевые политические вопросы, такие как аборты и права на вторую поправку, теперь должны будут проверить свою личность и местоположение, объявила компания сегодня. Эти «объявления о выпуске» также будут помечены как” политические объявления » на платформе вместе с информацией о том, кто платит за их существование. Компания говорит, что искусственный интеллект и реальные люди будут расчесывать рекламодателей, чтобы определить те, которые должны быть помечены и проверены. Пользователи также могут сообщать объявления, которые кажутся политическими по своему характеру.

В дополнение к рекламодателям, которые должны доказать, кто они, менеджеры “больших” страниц должны будут сделать это. Facebook не сказал, что представляет собой большую страницу, но менеджеры этих страниц должны будут продемонстрировать, где они живут и кто они. Компания говорит, что это должно затруднить появление поддельных страниц и их распространение, а-ля македонские подростки. Эти изменения придут в США сначала и будут распространяться по всему миру этим летом. Facebook ранее установил эту проверку для предвыборной рекламы.

Генеральный директор Марк Цукерберг опубликовал сообщение об этих изменениях сегодня, а также новости о том, что он и компания поддерживают предлагаемый закон “О честной рекламе”. Хотя Facebook никогда явно не говорил, что он не поддерживает законодательство, которое будет регулировать онлайн политическую рекламу, предполагалось, что он не может хотеть регулирования в пространстве. Цукерберг пишет: «вмешательство в выборы-это проблема, которая больше, чем любая другая платформа, и поэтому мы поддерживаем закон “О честной рекламе”. Это поможет поднять планку для всей политической рекламы в интернете.”

Все эти изменения происходят, поскольку Facebook имеет дело с глобальным вмешательством в выборы, запущенным с его платформы. Российскому агентству Интернет-исследований, например, удалось запустить тысячи поддельных аккаунтов, которые использовались для продвижения спорных вопросов во время выборов 2016 года. Хотя это были родные сообщения, а не объявления, сегодняшние изменения говорят о двух способах, которыми Facebook пытается бороться с подобным вмешательством. Разрешить публикацию объявлений на основе выпуска неподтвержденными сторонами было серьезной лазейкой; и, начав проверять большие группы, возможно, что Facebook сможет поймать некоторые вредоносные страницы, такие как те, которые используются IRA.

Только на этой неделе Facebook приостановил 273 аккаунта и страницы, привязанные к российскому Интернет-исследовательскому агентству. Эти страницы не имели отношения к выборам за рубежом, как к влиянию на российских пользователей. Вероятно, именно поэтому Facebook хочет, чтобы страницы были проверены.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here